По пути
Как отметил в беседе с корреспондентом "Ко" директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-банка Леонид Игнат, участие в этом соревновании для банка - дебютный проект в автоспорте. "Вместе с тем, мы всегда стремимся быть на острие самых современных течений и веяний, будь то искусство или технологии, - подчеркнул он. - Аудитория ралли "Шелковый путь" полностью отвечает нашему видению своей клиентской аудитории. Как правило, это современные и динамичные люди".
За короткий срок ралли-рейд "Шелковый путь" стал одним из самых интересных и высокотехнологичных проектов международного уровня в автоспорте. "Нет никаких сомнений, что в этом году мероприятие достигнет новых высот, будет еще более насыщенным и зрелищным!" - уверен Леонид Игнат.
Так, за восемь дней пути по Центральной части России (от столицы до Астрахани) более ста экипажей из 27 стран мира на внедорожниках и грузовиках преодолеют свыше трех тысяч километров специальных дорожных отрезков и около тысячи километров сложнейших раскаленных песчаных путей. Марафон "Шелковый путь" - самый протяженный и сложный ралли-рейд России, по праву именуемый "русским Дакаром". Всего в гонке будет семь этапов, несколько из них - кольцевые. По дороге в Астрахань спортсмены проедут через Тамбов, Волгоград и Элисту.
Еще по теме
27 июня в Москве прошла Вторая практическая конференция "Малый и средний бизнес: точки роста", которая по сложившейся уже традиции завершилась награждением лауреатов премии в области поддержки малого и среднего бизнеса "Основа роста - 2013", вручаемой за лучшие практики поддержки и развития малого предпринимательства, и победителей II Всероссийского конкурса журналистики.
Продажи автомобилей KIA в России продолжают расти. За первую половину нынешнего года было реализовано 94 670 машин, что на 4% больше, чем в первом полугодии 2012 г.
Древние египтяне маскировали неприятный запах изо рта, жуя гранулы из меда, ладана, мирры и корицы, римляне предпочитали петрушку. У средневековой знати имелись для этих целей карамельки из гвоздики и кардамона.
Кто пересядет на новый Toyota Auris. Модель Auris прошлого, первого поколения мало пользовалась спросом: маркетологи Toyota откровенно промахнулись. Создавая автомобиль для молодого покупателя, они почему-то дали ему совершенно невыразительную внешность, без "изюминок" и излишеств.