Top.Mail.Ru
архив

Почем продается родина

06.03.200600:00

Международное аналитическое агентство GMI при участии компании Brand Finance и британского ученого Саймона Анхольта подготовило ежегодный рейтинг привлекательности «национальных брендов» стран мира. Выше всех были оценены США – $18 трлн. Россия занимает в рейтинге 20-е место из 35 с показателем в $633 млрд, что на 13% больше ее годового ВВП. Как поясняют аналитики, такую сумму за бренд «Россия» уплатили бы покупатели лицензии на его использование, если бы он был выставлен на продажу. 25 900 человек, участвовавших в опросе, оценивали государства как места для туризма и для постоянного проживания. Сравнивали качества экспортируемых товаров, человеческий капитал и инвестиционную привлекательность. Россия, по их мнению, дружелюбная и приветливая страна, граждане которой достигли больших высот в спорте, культуре и науке. Интересно, что экономические успехи РФ остались незамеченными. Рейтинг GMI был впервые опубликован в августе 2005 года. Тогда в него вошло всего 25 стран, и Россия занимала среди них лишь 24-е место, опередив только Турцию.

Еще по теме