Почему Касьянов* согласился с автолоббистами?

09.09.200200:00

Игорь Калужский, исполнительный директор «РусПромАвто»:

«Полагаю, что в действиях премьер-министра нет противоречий: он не заявлял о своем  принципиальном неприятии идеи повышения пошлин вообще. Более того, он говорил, что повышение пошлин может произойти тогда, когда российские производители автотехники представят свои планы развития и модернизации отрасли. Такие проекты правительству представлены. Нам же, российским гражданам, нужно понимать: чтобы носить бороду, нужно какое-то время походить небритым».

 

Валерий Тараканов, руководитель отдела маркетинга компании «Рольф Холдинг», дистрибутора Mitsubishi Motors:

«Касьянов* принял рациональное решение, создав в каждом ценовом ряду постоянную конкуренцию среди производителей. Речь идет об увеличении пошлин на автомобили старше семи лет, которые являются основными конкурентами отечественного автопрома. Автолоббисты же хотели повысить пошлины на более «молодые» иномарки, чтобы им можно было не заботиться относительно обновления модельного ряда. Сейчас российские заводы могут продолжать выпускать прежнюю продукцию, зарабатывая деньги для дальнейшего развития».

 

Александр Новиков, заместитель генерального директора ЗАО «Автотор»:

«Были подняты пошлины на иномарки старше семи лет. Это вполне правомерное решение. Во-первых, оно защитит окружающую среду, ограничив поставки в страну экологически опасных автомобилей. Во-вторых, оно должно стимулировать приток в Россию зарубежных инвестиций. Приближение иностранных производителей к российским потребителям за счет переноса сборки на территорию России, как во Всеволожске, Калининграде и Таганроге, позволит расширить объемы послепродажных гарантий на иномарки и повысить качество обслуживания, что вполне отвечает интересам рядовых российских граждан».


** признан в России иноагентом