Top.Mail.Ru
архив

Почему вкладывают в СМИ?

11.07.200500:00

Алексей Шепель, председатель правления ЗАО «Корпорация «СХолдинг»:

«Разве кто-то откажется от лишнего инструмента власти? Конкурентные войны в mass media – это статус-кво».

 

Сергей Зивенко, президент ТПГ «Кристалл»:

«Я не вижу в приобретении средств массовой информации закономерности. Инвесторы вкладываются в российские СМИ с целью продвижения своих активов. К примеру, планы Абрамовича, связанные с покупкой «Спорт-Экспресса», обосновываются тем, что ему нужно популяризировать футбольный клуб Chelsea, которым он владеет».

 

Виктор Юн, гендиректор страховой компании «Стандарт-Резерв»:

«В России традиционно высоко доверие к печатному слову, и высока степень влияния СМИ на умонастроения населения. Так можно формировать не только политические предпочтения, но и экономические или даже бытовые».

 

Валерий Солок, гендиректор сети салонов «Беталинк»:

«Покупка или вложение денег бизнесменов в крупные СМИ связаны с желанием иметь «власть над умами», управлять тенденциями общественного сознания. Инвестиции в информационные ресурсы будут увеличиваться и дальше, так как являются вполне оправданными если не экономически, то социально и политически».