Подведены итоги премии в области поддержки малого и среднего бизнеса "Основа роста - 2013"
Во время награждения победителей конкурса в номинации "За лучшее освещение темы социального предпринимательства", учрежденной в этом году по инициативе банка "Уралсиб", главный исполнительный директор, руководитель службы связей с общественностью банка "Уралсиб" Александр Вихров отметил: "Мы не случайно выбрали для наших победителей именно такую награду: реплику агитационного фарфора художника Вениамина Белкина "Сеятель" Императорского фарфорового завода. Для того чтобы взрастить и собрать урожай, мы должны посеять лучшее, и только терпением и общими усилиями можно достичь результатов. Я рад, что журналистика продолжает жить и развиваться сегодня именно в наиболее важных и актуальных темах".
Продолжив торжественную часть, заместитель генерального директора рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Самиев отметил, что "поддержка малого бизнеса - это создание не тепличных, а комфортных условий, и премия вручается тем, кто создает эти условия". "Дайте малому бизнесу нормальные условия работы, комфортную среду, ресурсы - и вы не узнаете сегодняшней России", - такими словами закончил свое выступление господин Самиев.
В числе лауреатов премии: Министерство экономического развития и торговли Саратовской области; Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы; ОАО "Сбербанк России"; ЗАО "Деловая среда"; АКБ "Русславбанк" (ЗАО); ОАО "СУЭК"; ОАО "Мобильные телесистемы"; телекомпания "НТВ"; газета "Деловой Петербург".
Еще по теме
Продажи автомобилей KIA в России продолжают расти. За первую половину нынешнего года было реализовано 94 670 машин, что на 4% больше, чем в первом полугодии 2012 г.
Крупнейший частный банк России - Альфа-банк - стал одним из партнеров пятого международного ралли-рейда "Шелковый путь-2013", стартовавшего на днях на Красной площади в Москве.
Древние египтяне маскировали неприятный запах изо рта, жуя гранулы из меда, ладана, мирры и корицы, римляне предпочитали петрушку. У средневековой знати имелись для этих целей карамельки из гвоздики и кардамона.
Кто пересядет на новый Toyota Auris. Модель Auris прошлого, первого поколения мало пользовалась спросом: маркетологи Toyota откровенно промахнулись. Создавая автомобиль для молодого покупателя, они почему-то дали ему совершенно невыразительную внешность, без "изюминок" и излишеств.