Top.Mail.Ru
архив

Подвинуть «Веду»

27.03.200600:00

«Русская винно-водочная компания» (РВВК) и группа «ОСТ» приступили к объединению своих дистрибуторских систем. Два игрока будут совместно работать на водочном рынке, а их совокупные продажи (компании контролировали по 3,8% водочного рынка) приблизятся к объемам крупнейшего производителя – петербургской «Веды», которой, по данным агентства «Бизнес Аналитика», к концу прошлого года принадлежало 8,3% водочного рынка в денежном выражении. При этом у РВВК хорошо налажена система распространения продукции в регионах, а у «ОСТ» – в Москве и области. По мнению аналитиков, объединение сбытовых систем двух компаний – начало процедуры слияния. О том, что они ведут переговоры о создании совместного предприятия (СП), стало известно в декабре прошлого года. Предполагалось, что каждый из участников получит долю, соразмерную масштабу своего бизнеса. Группа «ОСТ» должна была отдать в СП свой алкогольный бизнес (завод в подмосковной Черноголовке, систему дистрибуции и портфель брендов), а РВВК – портфель брендов и сбытовую структуру. Вероятно, пока стороны не приняли окончательного решения и ограничиваются интеграцией дистрибуции.

Еще по теме