Покупки по наитию
Гарри Беквит. Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать.
– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 232 с. –Тираж 3000 экз. –Пер. с англ.
Возможно, стоит сначала вспомнить более ранний бестселлер Гарри Беквита «Продавая незримое». Тогда нынешняя книжка будет восприниматься как его продолжение. Консультант по маркетингу, работавший, среди прочего, с Target и Microsoft, в прошлом марафонец, диджей и секретарь федерального суда, имеющий степень доктора юридических наук, поначалу рассказывает, как построить ловушку для покупателя, а потом – как покупателю ее заметить. По существу, нам помогают осознать, кто и в какие игры играет с нашим бессознательным. Обычная для переводной бизнес-литературы оторванность от нашей реальности здесь достоинство: материал предлагает иной, возможно, непривычный взгляд на вещи, а примеры приводятся не самые избитые.
Еще по теме
4 сентября москвичи отметят День города на беспрецедентном «Альфа-Шоу 4D».
С наступлением кризиса российский рынок труда преобразился: после массовых увольнений, наблюдавшихся в отдельных отраслях, спрос на кадры серьезно сократился.