Полет на иномарке
Цены на чартерные перевозки могут вырасти – авиакомпании списывают самолеты российского производства и меняют их на Boeing. «КрасЭйр» недавно начала эксплуатировать один из двух лайнеров Boeing 767-200, взятых в аренду на пять лет у иностранного партнера-перевозчика. А «ВИМ-авиа», по данным ИС «Банко», на минувшей неделе закончила растаможку трех собственных Boeing 757-200. До конца года компания планирует ввезти еще семь самолетов. «КрасЭйр» намерена использовать новые машины в летнем расписании на чартерных рейсах, а зимой – на регулярных дальних маршрутах. «ВИМ-авиа» также сначала опробует приобретение на чартерных перелетах.
Туроператоры полагают, что затраты на новые самолеты окупятся за счет повышения цен на билеты. По мнению коммерческого директора компании «Инна-Тур» Дмитрия Горина, цена за одно место на Boeing может быть на 10 – 15% выше стоимости кресла в ТУ-154. Однако пресс-секретарь «КрасЭйра» Андрей Липовецкий утверждает, что перелет на Boeing лишь на 0,5% дороже. «Поднимая цены, мы становимся неконкурентоспособными», – объясняет он. Один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным, считает, что туроператоры говорят о росте стоимости перевозок, чтобы оправдать собственные инициативы по повышению цен на путевки.
Еще по теме







