Понедельник начинает в воскресенье

17.06.200200:00

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers Consulting, находящаяся в процессе отделения от материнской компании PwC, объявила в минувшее воскресенье о смене своего названия. Выделившись в отдельную единицу, компания будет называться Monday («Понедельник»).

В последнее время репутация аудиторского бизнеса оказалась подмоченной из-за банкротства Enron и обвинений, предъявленных аудитору энергетического гиганта – компании Andersen. Поэтому консалтинговые структуры стремятся работать самостоятельно. Впрочем, случаи разделения единых компаний на аудиторские и консалтинговые были и ранее. Один из конкурентов PwC Consulting – компания Accenture в 2000 году отделилась от Andersen и поменяла брэнд (до этого она называлась Andersen Consulting). А в марте нынешнего года компания KPMG Consulting Inc. объявила о намерении поменять название, чтобы ее перестали путать с материнской компанией KPMG LLP, которая занимается аудитом и налоговым планированием.

По поводу названия Monday уже ходят шутки. Журналисты говорят, что следующая консалтинговая компания должна называться Tuesday («Вторник»). На самом деле, по признанию руководства компании, права на использование всех остальных английских слов, включая yes, уже кем-нибудь приобретены. А «понедельник» – это «настоящее слово, лаконичное, узнаваемое, международное, и оно очень подходит для компании, которая привыкла к тяжелой работе ради достижения результата», – заявил президент PwC Consulting Грег Бреннеман.