Top.Mail.Ru
архив

Попасть в цель

28.01.201300:00

Дни открытых презентаций - это возможность познакомиться с лучшими коммуникационными практиками 2012 г., узнать о поэтапной реализации самых резонансных проектов года непосредственно от авторов. Как оптимально распорядиться многомиллионным бюджетом? Как выстроить коммуникацию с общественностью, не имея ни копейки? Каким образом раскрутить стартап? Как вовлечь широкую аудиторию в социальные или благотворительные акции? Каков современный инструментарий для поиска партнеров, инвесторов?

В основе программы дней открытых презентаций более 70 кейсов, составляющих шорт-лист национальной премии "Серебряный лучник" и отобранных в соответствии со строгими критериями более 30 экспертами коммуникационной отрасли. Для тех, кто хочет быть в курсе передовых индустриальных тенденций, - ток-шоу лидеров отрасли и лекции соискателей звания "Мастер". "Дни открытых презентаций - добрая традиция мероприятий премии, - говорит исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк. - Накопленный за год опыт, новейшие наработки в области гуманитарных технологий коммуникационная отрасль представляет публично. Аудитория мероприятия состоит не только из специалистов в области PR , рекламы и маркетинга. В числе участников - лица, которые принимают решения, стремятся быть в курсе всех направлений деятельности, способствующей капитализации бизнеса".

Итогом двухдневного интеллектуального марафона станет церемония награждения победителей национальной премии "Серебряный лучник", где будут названы лучшие проекты в области продвижения спортивного, здорового образа жизни, бизнес-коммуникаций, социальных коммуникаций и благотворительности, научных достижений и инноваций, развития и продвижения территорий.


Еще по теме