Top.Mail.Ru
архив

После отстоя пены

13.03.200600:00

Российское подразделение голландской корпорации Heineken и крупнейший в мире американский производитель пива Anheuser-Busch International, Inc. подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать и осуществлять маркетинговую поддержку в России пива Bud. Производство начнется в ближайшие месяцы в Санкт-Петербурге. Heineken и Anheuser-Busch – давние партнеры. Голландцы варят Bud в Италии и занимаются дистрибуцией этого бренда в Польше и на Канарских островах. Anheuser-Busch – единственный мировой производитель, который не был представлен в России. Несколько лет назад американцы вели переговоры с руководством «Компании ПИТ», но ее купила корпорация Heineken. Летом прошлого года финансовый директор Anheuser-Busch Рэнди Бейкер заявил, что компания в ближайшие два года не собирается приобретать заводы за пределами тех стран, где уже работает. Однако не выйти на российский рынок, где представлены марки большинства иностранных игроков, для американцев было бы странно. Поэтому они и решили заключить лицензионное соглашение с компанией Heineken. Хотя общие темпы роста нашего пивного рынка снижаются, именно лицензионный сегмент остается наиболее привлекательным для инвесторов. По данным «Бизнес Аналитики», в III квартале 2005 года на его долю приходилось 7,5% всего пивного рынка в натуральном выражении и 13,9% – в стоимостном.

Еще по теме