Top.Mail.Ru
архив

Последний «Ливайс»

06.10.200300:00

«Настоящих» джинсов Levi’s больше не будет. Компания Levi Strauss & Co. объявила о закрытии последних двух заводов в США и трех в Канаде и увольнении почти 2000 человек. Теперь компания сосредоточится на продвижении под своей маркой одежды других производителей. Для Levi Strauss & Co., в этом году отпраздновавшей свое 150-летие, последние годы стали сущим кошмаром. После установления абсолютного рекорда по обороту в 1996-м, когда продажи достигли $7,1 млрд, компания начала ежегодно терять позиции и в прошлом году с трудом дотянула до $4 млрд. Одной из главных причин неудач компании аналитики называют провал на рынке молодежной моды: покупатели моложе 30 лет склоняются к более стильным либо менее дорогим моделям. В попытке исправить положение Levi Strauss & Co. разработала недорогие линии джинсов – например, серию Signature, которая впервые в истории компании была выставлена на продажу в дешевых магазинах Wal-Mart. Однако выход в более дешевые сегменты рынка потребовал значительного снижения расходов. Именно поэтому Levi Strauss & Co. решила закрыть собственные заводы и перейти на продажу джинсов, выпущенных в странах с более дешевой рабочей силой.  При этом компания сообщила о том, что в третьем квартале финансового года прибыль выросла почти вдвое. В квартале, который завершился 24 августа, Levi Strauss & Co. получила чистую прибыль в размере $26,7 млн – в том же квартале прошлого года этот показатель не превысил $13,7 млн. Чистая выручка компании повысилась на 6% и составила $1,08 млрд. Генеральный директор Фил Марино заявил, что продажи в США дорогих брэндов Levi's и Dockers снизились, но более дешевые линии начинают оправдывать возложенные на них надежды.

Еще по теме