Пособие по продажности

23.01.201200:00

- СПб: Питер, 2012. - 192 с. - Тираж 2500 экз.

Сколько о продажах - чего угодно и по каким угодно каналам - ни пиши, все будет мало. Этот сегмент давно разбит на подсегменты, субсегменты, мини- и микросегменты, кажется, обсуждена и описана каждая процедура, любой мало-мальски значимый процесс, и ничего нового предложить тут уже невозможно. Надо сказать, что автор и не пытается. Он добросовестно - вплоть до того, что приводит образцы типовых документов - аккумулирует, анализирует, обобщает и излагает свой личный уникальный опыт. В этом, как обычно, есть и плюсы, и минусы. К последним стоит отнести локальный, частный характер этого опыта, ну а к плюсам - высокую степень детализации, конкретности. А еще имеется изрядная доля иронии и самоиронии, и это позволяет читать о непростом деле в общем и целом с удовольствием. И не без пользы.