Правила приличного бизнеса
Марина Архангельская. Бизнес-этикет, или Игра по правилам.
– СПб.: Питер, 2011. – 240 с. – Тираж 3000 экз.
Не надо думать, что перед нами просто еще одна книга о правилах хорошего тона, хотя она и о них, конечно, тоже. Здесь рассказано не про бонтонность и куртуазность. Бизнес-консультант Марина Архангельская изложила под одной обложкой основные принципы этикета в разных ситуациях делового общения. Читателю предлагается рациональное сочетание очень полезных сведений из области психологии, социологии, физиологии, равно как и изложение простых и все реже вспоминаемых сегодня канонов правильного воспитания. «Помните: приличный внешний вид еще никому не вредил», – пишет автор. Истина простая и вроде бы очевидная. Вот только практика все чаще показывает, что не для всех. Да и в представлениях о том, что именно прилично, а что нет, все меньше консенсуса. Может быть, базой для него станут книги вроде этой.
Еще по теме
В зарубежных странах страхование грузов считается обычной практикой, тогда как в России это сравнительно редкое явление. Чем страховщики объясняют столь «пренебрежительное» отношение грузовладельцев к их услугам?
Билл Кейтс. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов.
В 2007 году шопоголики Бостона и окрестностей понесли тяжелую утрату: не дотянув двух лет до векового юбилея, закрылся легендарный Filene’s Basement на Даунтаун-Кроссинг, магазин, бывший здешней достопримечательностью. В полной мере понять невосполнимость этой потери можно, представив целый этаж универмага Filene’s, заполненный марками типа Tommy Hilfiger, Donna Karan, Gucci, Prada со скидками, доходившими до 75%.