Предновогодняя распродажа
Вслед за сетью супермаркетов «Петровский» (бывший БИН), на площадях которых уже заработали магазины «Седьмого континента», еще несколько самостоятельных операторов готовы сдать свои магазины. Или продать их. Подобные переговоры ведет, например, «Самохвал». В сети 49 объектов, но они не стандартизированы ни по площади, ни по концепции (только 20 из них перевели на систему самообслуживания, в остальных сохранилась прилавочная торговля). Владелец компании Дмитрий Кувшинов сам признавал в одном из интервью, что ему нелегко конкурировать с теми, кто изначально строил бизнес по современным технологиям. Один из вариантов дальнейшего развития – перенос акцента на Подмосковье (строительное подразделение холдинга возводит торговые центры в нескольких городах, весной первый должен открыться в Коломне).
Ходят слухи и о возможной смене владельца московской сети «Гастроном-Эконом», некогда части розничного проекта компании «Планета». После того как Millhouse Capital начала распродавать российские активы, осколки розницы в нескольких городах достались разным владельцам. В одиночку московским «Экономам» конкурировать с крупными сетями сложно. По словам Анны Ширяевой, гендиректора консалтингового агентства «АМ2-магазин магазинов» происходит естественное «вымывание» более слабых игроков, которые со временем могут быть полностью вытеснены с московского рынка.
Еще по теме





