Прекрасное далеко

21.01.201300:00

Рид Хоффман, Бен Касноча. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 237 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.

Авторы книги исходят из того, что наши жизнь и карьера представляют собой стартап и относиться к ним и строить их нужно соответственно. В качестве модели предлагаются при этом стартапы американской Кремниевой долины (Рид Хоффман - основатель LinkedIn) и метафоры типа: "Успех начинается с возможностей. Каждая из них похожа на пас (...). Одного паса мало, нужно принять его и дойти до ворот противника (...)". Еще рекомендуется создать конкурентное преимущество, идти на разумный риск и заниматься планированием. Один из параграфов называется "Собираем все фрагменты вместе". Но этого не получается. Слишком это разные и никак не подходящие друг другу фрагменты - бизнес (и жизнь) Кремниевой долины и России, откуда помянутая долина видится только как прекрасное далеко, а не как реальность.