Премиум по-корейски
Технические характеристики Hyundai Equus 3.8 AT Luxury | |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 3778 |
Шасси | |
Тип привода | Задний |
Шины | 245/50 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 |
Характеристики кузова |
|
Тип | Седан |
Кол-во мест | 5 |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1490 |
Колесная база, мм | 3045 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1805 |
Максимальная полная масса, кг | 2505 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
Город, л | 16,3 |
Трасса, л | 8 |
Смешанный, л | 11 |
"Что это за машина? - спросил водитель маршрутки, остановившись рядом. - Hyundai Equus?" Его удивлению не было предела, он разглядывал шедевр корейского автопроизводителя до тех пор, пока сзади не начали сигналить возмущенные водители, мечтавшие побыстрее вырваться из пробки.
Откровенно говоря, все время, пока Equus находился у меня на тест-драйве, не покидало ощущение, что все вокруг обращают внимание на него и чуть ли не показывают пальцем. Действительно, со стороны капота определить, что же это за марка, практически невозможно. Классический "хюндаевский" шильдик находится лишь на крышке багажника. Спереди машина напоминает то ли Lexus LS, то ли Mercedes S-класса. Но согласитесь, указанных автомобилей в Москве так много, что никто даже не посмотрит вслед. Совсем другое дело Hyundai Equus. Судя по реакции окружающих, казалось, что я еду не на корейском автомобиле стоимостью менее 3 млн руб., а как минимум на Lamborghini Diablo.
Один знакомый, "счастливый" обладатель Mercedes S500, который уже год не знает, как избавиться от этой, по его выражению, "бездонной бочки, тянущей деньги", попросил прокатиться на Hyundai Equus. Его заключение было однозначным: нужно брать, так как в соотношении цена-качество дизайнеры и инженеры Hyundai превзошли сами себя. Вообще, стоявший во дворе Hyundai Equus был своего рода музейным экспонатом, ни один автовладелец, ставивший машину рядом, не мог обойти своим вниманием сей экземпляр. В первый же вечер позвонил еще один знакомый, попросивший посмотреть машину внутри. Он пришел со своим другом, оба владельцы Audi A8 не самых свежих годов выпуска. Потрогав пластик, сев за руль, по-армянски поцокав языком, Гамлет спросил: "Максим-джан, а сколько она стоит?" Озвученная цена ввергла его в серьезные размышления. Уже на следующий день я увидел на заднем стекле его Audi выведенную корректором надпись "Продается".
Действительно, учитывая и внешний вид, и особенно отделку, и технологическое оснащение интерьера, Hyundai Equus смело можно ставить в один ряд с европейскими премиумными марками. Даже в "младшей" комплектации luxury есть абсолютно все, кроме контроля слепых зон. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 3,8 л выдает 290 лошадиных сил. Динамика вполне достойная, в салоне полная тишина, "лежачих полицейских" подвеска буквально "проглатывает". Но если та же Audi A8 больше создана для того, чтобы ездить на пассажирском сиденье, то в ситуации с Hyundai Equus определиться с комфортным местом в машине гораздо сложнее. Но абсолютно не потому, что везде имеются какие-то свои неудобства. Абсолютно наоборот: за рулем можно ощутить хороший прилив адреналина благодаря сбалансированным ходовым качествам автомобиля. При этом в Hyundai нет перекоса в сторону комфорта для пассажиров в ущерб тому, кто находится на месте водителя. Одинаково удобно себя чувствуешь и на заднем, и на водительском месте.
Хотя для гонок такой автомобиль все же мало подходит, он больше похож на огромный крейсер, который должен с чувством собственного достоинства достаточно медленно двигаться в потоке машин. Тем более что проблем с перестроениями или просьбой "уступить дорогу", учитывая габариты машины и ее внешние данные, не возникает. Да и деревянный руль с азартом можно крутить разве что в кожаных перчатках.
У многих возникает вопрос: а как же цена обслуживания и владения? Наверняка, скинув цену на саму машину, Hyundai попытается вернуть свое на ТО. Во-первых, по расходу бензина в городском цикле удавалось уложиться примерно в 18 л на 100 км. По трассе показатель опускался до 12 л. Но все зависит от манеры вождения, и при желании нажать на "тапку" можно получить и все 30 л расхода. Во-вторых, по комплектующим: они оказались значительно дешевле, чем у "одноклассников", ведь Hyundai Equus вполне можно поставить в один ряд с машинами представительского класса из той же Баварии.
Но для того, чтобы у нас, в России, не тыкали в эту машину пальцем, как в диковинку, а покупали как хорошую альтернативу уже набившим оскомину Lexus и Mercedes, корейскому производителю еще нужно постараться. И дело не в том, что разница в цене между премиум-классом из Японии и Германии по сравнению с Сеулом составляет почти два раза. Человек, готовый потратить на машину под $100 000, гонится не столько за экономией, сколько за престижем. Поэтому шаг Hyundai в сторону создания отдельного премиумного суббренда абсолютно логичен. Так поступали японцы с марками Acura, Lexus, Infiniti и французы с линейкой DS. Эффективность очевидна, но только в этом случае нужно не забывать убирать шильдик Hyundai с крышки багажника. Откровенно говоря, он несколько смущает потенциальных покупателей. Кроме того, все знают, что моду на автомобили у нас задают в первую очередь чиновники, сотнями скупающие премиум-модели за бюджетные деньги. В данном случае есть хорошая возможность сэкономить казенные деньги, приобретя машину класса Mercedes S600 за сумму в два раза меньшую. Это предложение относится не только к чиновникам, но и к менеджерам Hyundai, которые вполне могут поучаствовать в государственных тендерах. Не говоря уже о том, что корейский производитель вполне может открыть сборочное производство Equus в России. Опыт Solaris вдохновляет.
Еще по теме
Преимущества внедрения высоких технологий обсудили участники ежегодной конференции "Fujitsu IT Future: строим будущее вместе", которая состоялась 19 сентября в Москве.
Мероприятия по повышению лояльности сотрудников важны для любой организации. Особенно это касается компаний с сильным брендом, для которых правильно организованная корпоративная политика в отношении персонала просто необходима. Принято считать, что программы стимулирования делятся на материальные и нематериальные.