Prenatal на 9 месяцев
Итальянская розничная сеть Prenatal, специализирующаяся на товарах для беременных, объявила о выходе на российский рынок. Prenatal насчитывает 315 магазинов по всему миру и входит в группу Artsana, которой также принадлежит известная марка товаров для детей Chicco. «Первый Prenatal появится в Москве уже в сентябре. До конца года мы откроем еще два магазина в Москве и один в Санкт-Петербурге», – рассказала пресс-секретарь сети в России Анна Шреурс. С 2007 года компания планирует открывать магазины в крупных городах с населением от миллиона человек. Инвестиции в одну торговую точку составят примерно 500 000 евро. Ожидаемый срок окупаемости – 2 – 3 года. «У проекта хорошие перспективы. В России немало магазинов, где продается одежда для детей. При этом ниша товаров класса premium для беременных не заполнена, – считает аналитик маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова. – Самые заметные игроки в этом сегменте представлены магазинами «Кенгуру» и Mothercare, которые больше специализируются на товарах для новорожденных, чем для беременных».