Top.Mail.Ru
архив

Препятствие для Чубайса

26.01.200400:00

РАО «ЕЭС России» выбыло из борьбы за контрольные пакеты акций болгарских энергораспределительных компаний.

Намерениям корпорации помешало формальное препятствие – ее кредитный рейтинг оказался на три ступени ниже предусмотренного в условиях конкурса (ВВ – по шкале Standard & Poor's). Остальным требованиям (уставный капитал не менее 700 млн евро, годовой объем производства не менее 7000 ГВт ч электроэнергии) заявка  «ЕЭС России» удовлетворяла. За болгарскую энергетику осталась бороться пятерка иностранных компаний: итальянская Enel, чешская CEZ, немецкая E.ON, греческая Public Power и австрийская EVN.

По информации «Ко», одобряя в сентябре прошлого года участие корпорации в конкурсе, члены совета директоров надеялись на политическую поддержку. Однако расчет оказался неверным. Тем не менее, как заявила «Ко» заместитель начальника департамента «ЕЭС России» по работе со СМИ Марита Науга, болгарские энергоактивы продолжают интересовать корпорацию. Поэтому РАО «ЕЭС России» намерено участвовать в будущих конкурсах по продаже генерирующих компаний в этой стране.

Еще по теме

архив
Толковые сновидения
Последние сны кричат и сбиваются в кучку – как дошкольные дети, которых что-то напугало. Пустая, разгромленная, словно после обыска, редакция журнала Vogue. Свет тщится пролезть в комнату, но на три четверти застревает в полосках жалюзи. В воздухе кружится и никак не хочет опускаться на пол возбужденная руками сыскарей фотография Эммануэль Сенье (фотограф Francois Rotger). Голос, принадлежащий, кажется, одному из двух братьев Кличко говорит, что здесь орудовали молодчики из «Христианского главенства» – в последнем номере Vogue они насчитали 666 страниц. Вот я стою в курилке с девушкой, очень похожей на Сенье, она сжимает в своих губах тонкую сигаретку и говорит, что Алена Долецкая еще ничего не знает, потому что сейчас на показах в Милане, а я удивляюсь где-то внутри своего сна: почему мне снится Сенье, ведь это не она, а Эммануэль Беар – самая красивая актриса французского кино.
Толковые сновидения