Top.Mail.Ru
архив

"Пресс-служба года"

16.04.201200:00

Всероссийский конкурс "Пресс-служба года-2011" для сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью завершился 11 апреля награждением лауреатов премии.

Альфа-банкОдно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, организованное издательским домом "Имидж-медиа" и журналом "Пресс-служба", проводится уже в четвертый раз. За эти годы организаторам премии удалось найти свою нишу среди других конкурсов, каждый год награждающих лучших PR-специалистов в разных областях. Со временем премия "Пресс-служба года" завоевала статус главного федерального конкурса, призванного дать профессиональную оценку работе пресс-служб и департаментов по связям с общественностью российских частных и государственных компаний. В этом году на участие в 18 номинациях конкурса поступило 322 заявки. За победу в главной номинации, одноименной с названием премии - "Пресс-служба года", бились 35 номинантов. Победу в ней одержала национальная пресс-служба ОАО "Альфа-банк". В правильности выбора жюри убедили высокий уровень информационной открытости Альфа-банка, а также масштабные PR-мероприятия, организованные пресс-службой банка в 2011 г. Среди них ежегодная конференция для федеральных и региональных СМИ "Российский банковский сектор: возможности и угрозы в новой реальности", Всероссийская выставка плакатов "50 лет в космосе: летопись покорения", а также информационное сопровождение светового "Альфа-Шоу 4D", организованного Альфа-банком на Воробьевых горах в честь дня города и 20-летия самого банка. Несмотря на то что итоги премии подводились уже в марте этого года, в расчет принимались результаты работы пресс-служб только за 2011 г. Фактически проведенный конкурс дал качественную оценку не только пиарщикам компаний и госорганов, но и деятельности самих компаний в разрезе того, как она видится профессиональному сообществу. Три месяца 2012 г. уже позади - пора готовить задел для конкурса по итогам текущего года.


Еще по теме