Природа покупателя

06.07.201200:00

Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя.Мартин Линдстром. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 208 с. - Тираж 2000 экз. - Пер. с англ.

Слово buyology состоит из двух частей: buy, то есть "покупать", и -ology (от biology), то есть "биология". Получается что-то вроде биологических предпосылок успешных продаж. Здесь аккумулирован весь современный арсенал научных знаний о механизмах принятия покупательских решений, без которых эффективно работать с потребителями сегодня невозможно. Небольшая проблема состоит в том, что для нашего читателя книга представляет больше теоретический, концептуальный, нежели практический интерес. Ведь речь в ней идет совсем не о российских потребителях. К тому же на исследования, положенные в основу труда, потрачено более $7 млн. Исследователям российских потенциальных покупателей о таком финансировании пока остается только мечтать. И конечно, ждать своего Мартина Линдстрома.