Прививка идеализма
12.04.201000:00
"В этом году я хочу заработать много денег". По Эйкену, это неверно сформулированная, хотя вполне достойная жизненная задача. Правильная же формулировка выглядит так: "В ближайшие 12 месяцев я буду удваивать свой доход ежемесячно за счет того, что буду общаться еще с двумя клиентами каждую неделю, отточу свое умение вести переговоры и заключать сделки и буду получать больше комиссионных от каждой успешной встречи с клиентом, чтобы по результатам года заработать $150 000". Принцип понятен? На наш взгляд, это все здорово, конечно, но как-то слишком идеалистично. Хотя вот сам Эйкен на такого рода алгоритмах сделал себе репутацию одного из ведущих экспертов по успеху и личностному росту. То есть на собственном примере доказал, что и впрямь возможно все.
От первой до последней буквы
Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 211 с. Пер. с англ. Тираж 3000 экз.Писать рецензию на книгу Филипа Котлера, давно уже ставшую культовой, какой бы смысл кто ни вкладывал в это слово, - дело неблагодарное и даже бессмысленное. Котлер - это Котлер, а "Маркетинг от А до Я..." - это "Маркетинг от А до Я...". О них обоих - об авторе и о труде - наслышаны все, а многие даже прочитали за свою жизнь не только это, но и другие произведения Котлера. Так что весь пафос заметки в том, чтобы обратить внимание читателя на то, что вышло очередное издание, и если прежнее из вашей библиотеки куда-то задевалось, есть возможность восполнить утрату, а заодно освежить в памяти содержание работы. 80 концепций - это вам не фунт изюму, так просто в голове не удержать, не говоря уже о практическом применении.