Top.Mail.Ru
архив

Привкус Лондона

12.04.200400:00

Компания AhmadTea начинает строительство собственного завода в Подмосковье. Его запуск планируется на 2006 год. Подобного шага от английского производителя чая ждали давно. В 2003 году компания контролировала около 6% рынка. Ahmad – единственная компания с существенной долей рынка, до сих пор не имеющая производства в России.

«Компания уверенно и динамично развивается, являясь лидером в нише чая «английских традиций», – отмечает Рамаз Чантурия, гендиректор ассоциации «Росчайкофе». – В ближайшее время серьезную конкуренцию ей может оказать только недавно появившаяся английская марка чая «Гринфилд», которая фасуется в России и продвигается лидером чайного рынка компанией «Орими Трэйд». В фасовке чая внутри страны есть безусловная экономическая эффективность. Думаю, что запланированный рост объемов продаж Ahmad в условиях усиления конкуренции заставил их принять верное решение».

Участники рынка отмечают, что позиции Ahmad сильны в крупных городах, где традиционно лидером являлась транснациональная компания Unilever c маркой Lipton. Именно на ее позициях строительство завода Ahmad скажется в первую очередь. Хотя успех зонтичного брэнда англичан уже заставил многих пересмотреть свои маркетинговые стратегии.

Еще по теме