Признанное качество
Процессинговый центр Альфа-банка по итогам 2013 г. признан одним из лучших в мире по качеству оказываемых услуг.
Банк победил сразу в четырех номинациях, учрежденных международной платежной системой Visa. В частности, Альфа-банк стал лучшим в плане эффективности управления внутренними и международными рисками, а также в борьбе с мошенническими операциями. "Приятно отметить, что на протяжении нескольких лет мы сохраняем лидерские позиции. Так, звание лучшего "Эмитента дебетовых карт для розничных клиентов и малого бизнеса" Альфа-банк получает третий год подряд, и мы по праву можем гордиться качеством нашего сервиса, признанным на международном уровне", - говорит директор процессингового центра Альфа-банка Вилен Тимирязев. По состоянию на начало года в Альфа-банке обслуживается около 109 000 корпоративных клиентов и 10,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 617 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.