Продавец по переписке
09.11.200900:00
Мы имеем дело с еще одной книгой советов, написанной хорошо, просто и местами даже весело, хотя и без особых откровений. Возможно, в ознакомлении с ней и впрямь был бы резон, если бы не то обстоятельство, что впервые труд напечатан в 1991 году, а написан, стало быть, на материале еще более раннем. С тех пор в продажах поменялось очень многое, если не все - покупатели, продавцы, их взаимоотношения и формы контакта и даже сами продукты. Причем изменения эти носили отнюдь не поверхностный, а глубинный и принципиальный характер. Но ничего из этого в книге, естественно, нет. Достаточно сказать, что глава "Рекламные письма и хайтек" - это 2,5 страницы, на которых в списке инструментов высоких технологий фигурируют факс и автоответчик.
Время собирать розданное
"Взыскание долга - процесс сложный и проблемный Александр Шумович. 100 шагов по сбору долгов/ Практическое руководство по работе с должниками. - М.: Альпина Паблишерз. - 2009. - 178 с. Тираж 3000 экз. Второе издание.для обеих сторон" - это главная мысль книги, которая как раз и подсказывает, как эти проблемы и сложности разрешить. Это ценно, во-первых, потому, что не много можно найти литературы на столь деликатную тему, а во-вторых, потому, что все подсказки даны на основе опыта реальной работы коллекторов - с анализом конкретных ситуаций, с пошаговым описанием действий, которые могли бы быть эффективны в том или ином случае. Дополнительный плюс: чтение будет полезно желающим вернуть деньги в бюджет не только компании, но и в свой собственный, если речь идет о взаимоотношениях между лицами не юридическими, а физическими. Не секрет ведь, что все мы в этой жизни иногда немножко коллекторы...