Продажи для общего развития
19.10.200900:00
Продажи для общего развития
Херманн Симон. Продажи в кризис/Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль. - М.: Бизнес Психологи, 2010. - 254 с. Тираж 1000 экз. Пер. с англ.Что здесь радует, так это обложка от студии Арт. Лебедева, посмотрев на которую, дальше можно и не читать - все и так ясно. А если прочитаете, то узнаете 33 антикризисных решения в сфере продаж. Их автор Америки не открывает - при всем уважении к кафедре маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, рекомендующей этот труд. Перед нами очередная попытка, во-первых, проэксплуатировать кризис, а во-вторых, систематизировать общеизвестное. Зато из книжки немало узнаешь о консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Startegy & Marketing Consultants, председатель правления которой - наш автор. На откровенную рекламу не пожалели 2,5 страниц из 254. Не то чтобы очень много, но смотреть на это все равно неловко.
Разбор полетов и пролетов
Майкл Рейнор. Стратегический парадокс. - М.: Юрайт, 2009. - 399 с. Тираж не указан. Пер. с англ.Это чтение, что редкость в последнее время, не имеет к кризису никакого отношения - писалось все в 2006-м, впервые издано на английском в 2007-м. Но отнюдь не устарело, потому что анализ успехов и провалов Sony, Microsoft, Vivendi Universal, Johnson & Johnson и иже с ними устареть не может в принципе. Нельзя сказать, что книга легка и доступна, но интересна, причем не только для людей, и в самом деле принимающих стратегические решения в бизнесе. Также нельзя сказать, что содержание труда стопроцентно укладывается в картину российского бизнеса, но прикладная польза здесь ведь и ни при чем: выбор в пользу этой книжки будет оправдан со стратегической точки зрения. И обеспечит рост - над собой и остальными, ее не читавшими.