Прогрессивный юбиляр
Несмотря на недавно отмеченный десятилетний юбилей (для российского частного банка – возраст весьма солидный) БИН-банк не утрачивает вкуса к новаторству. В частности, он одним из первых заявил о своих агрессивных планах на рынке обслуживания розничных клиентов и приступил к их реализации. А в начале этого года БИН, опередив другие именитые «розничные» банки, начал выстраивать систему «офисов самообслуживания» для частных клиентов. Сегодня у БИН-банка шесть таких офисов, где можно обменять иностранную валюту на российские рубли, снять наличные с карточки, пополнить карточный счет, а также оплатить услуги мобильной связи. В ближайшее время банк планирует значительно расширить спектр услуг банковского самообслуживания.
В сентябре банк предложил физическим лицам еще одну инновационную услугу – БИН-вклад, условия по которому клиенты подбирают сами. А с октября клиенты БИН-банка смогли воспользоваться автоматизированной электронной системой iBank 2 для удаленного предоставления банковских услуг через Web-браузер и Интернет. Система работает 365 дней в году, 24 часа в сутки, практически из любой точки мира.
Новаторство БИН-банка по достоинству оценено его зарубежными партнерами, в числе которых присутствуют USAID, Hermes, Citibank (последний, кстати, выступил организатором $10-миллионного несвязанного синдицированного кредита, полученного БИН-банком).
Еще по теме







