Проверено «Ко»: гаджеты от Asus, HTC, Hitachi
Быстрый бамбук
Слегка компенсировать недостаток зеленых растений городским жителям помогает всевозможный «тюнинг» гаджетов. Отделка ноутбука бамбуком – особый шик, сочетание несочетаемого: твердости и холода металла с теплом и гибкостью побегов. Компания Asus при выпуске второго поколения лэптопов линейки U Bamboo поработала над цветами: теперь бамбуковое покрытие выполнено в сдержанном темно-коричневом тоне. Флагманская модель серии U43Jc объединяет высокую мощность и функциональность мультимедийных ноутбуков с компактностью и автономностью. Корпус устройства – около 22 мм, вес – 2,1 кг, и это притом что в ноутбук встроен привод DVD-SuperMulti. Экран – 14 дюймов, тачпад увеличенного размера с поддержкой MultiTouch. Современная процессорная платформа Intel с «камнем» Core™ i5. Видеоадаптер – интегрированный Intel HD Graphics, он встроен прямо в корпус процессора. Производитель оснастил устройство и вторым видеоадаптером – NVIDIA GeForce 310M с поддержкой DirectX 10.1. Технология NVIDIA Optimus позволяет автоматически переключаться между двумя видеокартами незаметно для пользователя. Система анализирует текущие потребности и включает оптимальный режим. C аккумулятором повышенной емкости ноутбук способен автономно функционировать до 6 часов. Еще одна приятная особенность – скоростной интерфейс USB 3.0 обеспечивает обмен данными со скоростью до 4,8 Гбит/с.
Все, что пожелаешь
В сентябре компания HTC в очередной раз порадовала пока немногочисленных, но очень благодарных поклонников открытой операционной системы Android, выпустив обновленную версию своего смартфона Desire, теперь с приставкой Z. Основным отличием этой реинкарнации «желания» стала qwerty-клавиатура. Наверное, это единственное, чего не хватало предшествующей модели. «Android-Маркет» щедро поставляет различные приложения, в том числе и для общения в социальных сетях, не говоря уж об электронной почте. Но набирать бесчисленные буквы графоманам-любителям на виртуальной клавиатуре, начертанной на сенсорном экране, все-таки не очень удобно. Теперь проблема решена. Сенсорный экран, впрочем, никуда не делся. В Desire Z также значительно возрос объем собственной памяти – до 8 Гб, тогда как «младшая» модель умела «запоминать» лишь полгига. Конечно, такая «забывчивость» компенсировалась поддержкой карт microSD, но все равно приятнее, когда места для хранения достаточно и на самом устройстве: вдруг карта памяти внезапно «умрет». Desire Z появится в продаже уже в октябре, так обещает производитель. Покупать коммуникатор можно сразу – он будет стоить не намного дороже предыдущей модели: около 26 000 руб. К тому же в конце сентября разработчики ОС Android порадовали открытием для российских пользователей каталога платных программ.
Студия жизни
Если вы погрязли в папках и документах, не можете часами найти нужный файл, а фраза «хард полетел» для вас не набор букв, а личная трагедия, знакомая не понаслышке, пора задуматься об удобной системе хранения информации. Соответствующее решение специально для домашних пользователей придумала компания Hitachi, красиво назвав его LifeStudio. В стильной коробочке размещается набор жестких дисков разного размера и объема: портативные 2,5-дюймовые Mobile и настольные 3,5-дюймовые накопители Desk. В комплекте – специальная, подключаемая к этим жестким дискам флешка (4 Гб). Она нужна для автоматической синхронизации того типа файлов, который укажет владелец, но главное программное обеспечение LifeStudio. Оно поможет разобраться с накопленными за многие годы файлами мультимедиа и отсортировать их. Также устройство создает резервные копии всего этого виртуального богатства. Место для их сохранения можно указать самостоятельно. Это может быть папка в локальной сети, один из жестких дисков LifeStudio или пространство файлообменника компании Hitachi, любезно предоставляющей для этого 3 Гб бесплатно. А за LifeStudio придется выложить от 2400 до 6900 руб. за модификацию Mobile с 250 Гб или Desk Plus с 2 Тб соответственно. Тот, кто хоть раз терял данные, согласится, что продукт стоит своих денег.
Еще по теме
Кинг Кэмп Жиллетт, которому часто приписывают изобретение безопасной бритвы, на самом деле лишь довел до ума уже придуманную в конце XIX века модель. Зато как бизнесмен он реализовал стратегию «наживки и крючка», заставляющую покупателей приобретать товар вновь и вновь.
Как показали результаты исследования, проведенного агентством интернет-маркетинга Matik, 90% российских компаний готовы манипулировать интернет-медиа в своих интересах.