Top.Mail.Ru
архив

Прозрачная наружка

12.05.200300:00

На столичном рынке наружной рекламы, самом большом в России, похоже, меняются правила игры. Назначенный в январе руководитель комитета рекламы, информации и оформления города Игорь Пресняков впервые за несколько лет существования комитета провел тендер на право установки новых рекламных щитов. Ранее места под наружную рекламу распределялись кулуарно. На первый конкурс московское правительство выставило пять лотов, в каждом по 11 – 12 щитов наиболее распространенного в Москве формата 3x6 метров. Основной итог тендера: среди победителей, получивших право устанавливать и эксплуатировать щиты в течение двух с половиной лет, не оказалось ни одного крупного оператора или компании, для которых этот бизнес был бы основным. Мнения крупнейших игроков рынка наружной рекламы в вопросе оценки первого тендера разделились: с одной стороны, проведение открытого конкурса выравнивает условия конкуренции, а с другой, вызывают сомнения установленные правительством Москвы цены (их операторы считают завышенными) и подбор мест под щиты.

Еще по теме

архив
Цвет звезд
Будучи зрителем – прости, Господи! – простоватым, я глух к мощным децибелам катарсиса. Это выше моих физических возможностей – просидеть, например, четыре часа в театре (пусть даже с антрактом), чтобы все это время прислушиваться к раскатам древнегреческого рока, окропляя программку слезами горькими, как разлука Одиссея с Пенелопой, а в финале пролиться очистительным плачем по своей грешной жизни. Пусть режиссер будет сто пятьдесят раз гений, а актеры будут завывать совершенно натуральными голосами, но за четыре часа внимание мое расстраивается и идет себе гулять налево: вот зрительница через ряд комкает платочек, вон на балконе две коротко – под Шарон Стоун – стриженые блондинки сидят, наверное, держа друг дружку за руки. Портьера пыльная, лепнина пышная, тоска, в общем, или, как писал Даль, мление скуки.
Цвет звезд