Прозрачная наружка

12.05.200300:00

На столичном рынке наружной рекламы, самом большом в России, похоже, меняются правила игры. Назначенный в январе руководитель комитета рекламы, информации и оформления города Игорь Пресняков впервые за несколько лет существования комитета провел тендер на право установки новых рекламных щитов. Ранее места под наружную рекламу распределялись кулуарно. На первый конкурс московское правительство выставило пять лотов, в каждом по 11 – 12 щитов наиболее распространенного в Москве формата 3x6 метров. Основной итог тендера: среди победителей, получивших право устанавливать и эксплуатировать щиты в течение двух с половиной лет, не оказалось ни одного крупного оператора или компании, для которых этот бизнес был бы основным. Мнения крупнейших игроков рынка наружной рекламы в вопросе оценки первого тендера разделились: с одной стороны, проведение открытого конкурса выравнивает условия конкуренции, а с другой, вызывают сомнения установленные правительством Москвы цены (их операторы считают завышенными) и подбор мест под щиты.