Top.Mail.Ru
архив

Прыжок в премиум

26.08.201300:00

Hyundai
Не прошло и двух лет с момента знакомства нашей искушенной аудитории с Hyundai Equus, и вот нынешним летом корейские автопроизводители презентовали обновленную версию этого премиум-автомобиля. Но в отличие от своих европейских и японских коллег, зачастую ограничивающихся незначительным "фэйслифтингом", компания Hyundai кардинальным образом переработала как экстерьер, так и интерьер машины. "Учитывая темпы развития марки, следующим шагом, года этак через два, должен быть автомобиль с вертикальным взлетом", - предположил один знакомый, который заинтересовался еще предыдущей версией Equus. Действительно, когда садишься в авто, складывается ощущение, что попадаешь в настоящий космический корабль. Приборная панель представляет собой один сплошной экран, куда можно выводить практически любую информацию. Например, тахометр можно заменить данными о техническом состоянии автомобиля. Даже режим автоматического блокирования дверей во время движения контролируется с многофункционального рулевого колеса. Практически любую функцию можно подстроить под себя. Например, если вам не нравится цвет данных, которые проецируются на лобовое стекло, вы можете его поменять нажатием буквально трех клавиш. Кому-то это покажется излишеством, но ведь Equus позиционируется как автомобиль премиум-класса, а значит, производитель постарался предвосхитить любые желания взыскательных клиентов. Кардинальным образом был пересмотрен подход к эргономике и внешнему виду салона. Он стал более выдержанным, строгим, брутальным, нежели в предыдущей версии. Даже с таким традиционным элементом интерьера, как хронограф на центральной консоли, корейские дизайнеры не боятся экспериментировать: его подняли выше и сделали квадратным. Мелочь, но именно из таких мелочей и складывается впечатление от автомобиля. Как и с прошлой версией Hyundai Equus, новая сразу же стала самым ярким экспонатом во дворе. Только ленивый не спрашивал, что это за машина и сколько она стоит.

Помимо кардинальной переработки интерьера и экстерьера, инженеры Hyundai серьезно потрудились и над силовым агрегатом. Если предыдущая "базовая" версия Equus оснащалась двигателем объемом 3,8 л и мощностью 290 л.с., то обновленный автомобиль получил силовой агрегат такого же объема, но мощностью 334 л.с. Это весьма позитивно сказалось на расходе топлива. Если "старый" Equus по трассе демонстрировал расход не менее 12 л на "сотню", то в новом производитель декларирует порядка 8 л. Справедливости ради, необходимо отметить, что этого показателя нам добиться не удалось. Возможно, из-за того, что автомобиль на момент предоставления его на тест-драйв прошел всего 200 км и процесс обкатки был явно только в самом начале. Увеличение мощности весьма положительно сказалось на динамике автомобиля: он стал намного более "резвым". Авто с легкостью "выстреливает" свои две тонны веса, обходя на дороге более известных конкурентов премиум-класса. При этом трансмиссия работает очень четко, без "задумчивости". Для любителей прокатиться "с ветерком" есть у Hyundai Equus и спортивный режим. Причем при переходе на него меняется даже приборная панель: спидометр и тахометр получают агрессивную красную окантовку, а автомобиль по ощущениям начинает стартовать, едва касаешься педали акселератора.

Теперь о недостатках, которые также удалось найти у обновленного Hyundai Equus. Когда я возвращал машину в автосалон, техник попросил долить немного бензина. Я заехал на заправку и залил на 200 руб. Вернувшись в салон, с удивлением обнаружил, что стрелка уровня топлива не сдвинулась с места. Менеджер на заправке BP проверил колонку и заверил, что заправка была произведена, после чего в машину залили еще 7 л бензина. Но, как и в прошлый раз, датчик уровня топлива на это никак не отреагировал. Техник почесал затылок и развел руками. "Машина только пришла, мы еще до конца в ней не разобрались", - признался он. Второй момент, чуть не ставший поводом для звонка в страховую компанию, - слишком независимая электронная пневматическая подвеска автомобиля. Остановившись, машина самопроизвольно начинает опускаться. Следовательно, если поставить авто задним бампером к бордюру, существует риск, что Equus опустится аккурат на слишком высокий бордюрный камень. Вовремя заметив этот нюанс, машину я старался ставить подальше от выдающихся элементов дорожной инфраструктуры.

Подводя итог двум неделям, проведенным за рулем обновленного Hyundai Equus, можно сказать, что корейские инженеры и дизайнеры вновь удивили. Если бы еще и цена была чуть ниже, то новинка вполне могла бы стать бестселлером в своем классе. Но для этого мы опять же посоветуем выводить данный автомобиль в отдельный суббренд, так как российский потребитель пока не готов платить 3 млн руб. за машину марки Hyundai, какая бы она ни была выдающаяся.


Еще по теме