Путеводитель по идеям
Джек Коверт & Тодд Саттерстен. 100 лучших бизнес-книг всех времен: о чем они и почему их следует прочитать.
– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 374 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.
Перед нами очень ценный ресурс. Причем ценность его, если можно так сказать, многослойна, многомерна, то есть не исчерпывается чем-то одним. Сначала очевидное: мы имеем дело с путеводителем по лабиринту из тысяч ежегодно издающихся только в США книг по бизнесу. Авторы взяли на себя задачу по отслеживанию и анализу изданий – новых и классических – последних лет и предлагают нам готовый результат этого труда. Это не только облегчает выбор, но и дает «наводки» на полезные книги, которые могли бы иначе ускользнуть от нашего внимания. Но это не все. И, возможно, не главное. На самом деле книга учит не столько правильно выбирать, сколько правильно читать бизнес-литературу, указывая, что именно в ней можно и нужно искать, чтобы немалое время, ушедшее на чтение, не оказалось потраченным впустую.