Растущий люкс

В середине декабря компания Chanel запускает на ОРТ и в глянцевых изданиях рекламную кампанию своей всемирно известной марки  Chanel № 5 с участием Николь Кидман. Аромат входит в пятерку самых продаваемых духов в люксовом сегменте – одном из наиболее перспективных на российском парфюмерно-косметическом рынке.

Этот сегмент, по данным медиа-группы «Старая Крепость», ежегодно растет на 15%. «В России селективные брэнды всегда пользовались большим спросом, чем  даже в Европе. Наши девушки скорее приобретут духи какой-нибудь люксовой марки, чем парфюмерную продукцию масс-маркета»,  – считает директор по маркетингу холдинга «Алькор» Александра Ушкова.

Доля селективной косметики в общем объеме продаж косметики по уходу за кожей в категориях декоративной и солнцезащитной косметики – по 13%, в парфюмерии – 68%.

Дорогие запахи

Ведущие брэнды селективной парфюмерии в России в 2003 году, % от общего объема продаж парфюмерии

 

J'adore (Christian Dior)

2,2

Dior Addict (Christian Dior)

1,7

Chanel N°5  (Chanel)

1,5

Coco Mademoiselle (Chanel)

1,5

Allure (Chanel)

1,3

L'Eau par Kenzo (Tamaris)

1,3

Miracle (Lancôme)

1,2

Intuition (Estée Lauder AG Lachen Moscow)

1,1

Egoïste Platinum (Chanel)

1,1

Ultraviolet (Paco Rabanne - Groupe Puig)

1,1

Источник: «Старая Крепость»