Растущий люкс
В середине декабря компания Chanel запускает на ОРТ и в глянцевых изданиях рекламную кампанию своей всемирно известной марки – Chanel № 5 с участием Николь Кидман. Аромат входит в пятерку самых продаваемых духов в люксовом сегменте – одном из наиболее перспективных на российском парфюмерно-косметическом рынке.
Этот сегмент, по данным медиа-группы «Старая Крепость», ежегодно растет на 15%. «В России селективные брэнды всегда пользовались большим спросом, чем даже в Европе. Наши девушки скорее приобретут духи какой-нибудь люксовой марки, чем парфюмерную продукцию масс-маркета», – считает директор по маркетингу холдинга «Алькор» Александра Ушкова.
Доля селективной косметики в общем объеме продаж косметики по уходу за кожей в категориях декоративной и солнцезащитной косметики – по 13%, в парфюмерии – 68%.
Дорогие запахи
Ведущие брэнды селективной парфюмерии в России в 2003 году, % от общего объема продаж парфюмерии
J'adore (Christian Dior) |
2,2 |
Dior Addict (Christian Dior) |
1,7 |
Chanel N°5 (Chanel) |
1,5 |
Coco Mademoiselle (Chanel) |
1,5 |
Allure (Chanel) |
1,3 |
L'Eau par Kenzo (Tamaris) |
1,3 |
Miracle (Lancôme) |
1,2 |
Intuition (Estée Lauder AG Lachen Moscow) |
1,1 |
Egoïste Platinum (Chanel) |
1,1 |
Ultraviolet (Paco Rabanne - Groupe Puig) |
1,1 |
Источник: «Старая Крепость»