Рефрейминг контекста
Это хорошая попытка скрестить логику как научную дисциплину и повседневную практику бизнеса, когда постоянно приходится кого-то в чем-то убеждать, будь то коллега, шеф, клиент или покупатель. Отсюда отсутствие в тексте академической сухости (при опоре на научный аппарат и хорошей возможности расширить кругозор или вспомнить давно и прочно забытое из студенческих лет) и в то же время наличие не только конкретных примеров из реального бизнеса, но и практических задач для читателя. Не все изложенные в книге рекомендации бесспорны и убедительны, но все уж точно небесполезны, могут пригодиться, и не только в бизнес-общении. К тому же автор и не претендует на владение абсолютной истиной и предлагает продолжить общение на своем сайте.
Классика рекламного жанра
Кеннет Роман. Дэвид Огилви и современная реклама. СПб.: Питер, 2010. - 256 с. Тираж 2500 экз. Пер. с англ.Дэвид Огилви - классик рекламы и один из самых успешных бизнесменов, основатель агентства Ogilvy & Mather, умерший в 1999 году. А книга - его биография, написанная Кеннетом Романом, вспоминающим и описывающим их совместную работу, продлившуюся 26 лет. Впрочем, называть эту книжку биографией и только было бы неправильно в корне. Это вовсе не еще одна история успеха. Это учебник истории и искусства рекламы, в большинстве своем уникальный и во много раз более увлекательный и полезный, чем сонмы других. Про эту книгу никак не скажешь словами самого Дэвида Огилви: "Кря-кря. Беллетристика. Выбросить". Автор хорошо усвоил уроки своего наставника и друга.
Еще по теме
Российский лизинговый рынок начал понемногу отыгрывать утраченные в кризис позиции
Менеджеры с оптимизмом смотрят в будущее российской экономики