Top.Mail.Ru
архив

Регулярная случайность

13.06.200500:00

Крупнейшая банковская группа мира – американская Citigroup – была вынуждена сообщить почти 3,9 млн своих клиентов о том, что утратила информацию, содержащую их персональные данные. По сведениям Reuters, представители Citigroup возложили всю вину за произошедшее на службу доставки United Parcel Service, которая обеспечивала перевозку магнитных носителей, содержавших базу данных клиентов CitiFinancial в кредитное бюро. Утраченная база данных содержала номера соцстрахования, историю счетов и данные о займах настоящих и бывших клиентов компании по всей территории США. Представители обеих компаний заявили, что не видят в случившемся злого умысла и рассматривают его только как неприятное недоразумение, однако стоит отметить, что в последний год случаи пропажи данных, перевозимых на магнитных носителях, странным образом участились. Только в 2005 году было зафиксировано уже пять таких случаев в США, что наводит на мысль о неслучайности подобных происшествий.  Исполнительный вице-президент Citigroup's Global Consumer Group Кевин Кессинджер заявил, что отныне его компания будет предоставлять данные в федеральные кредитные бюро только электронным способом и в зашифрованной форме. Однако пока неизвестна реакция на заявление представителей кредитных бюро. Дело в том, что до последнего времени именно их неспособность перейти на более современные способы приема информации и приводила к использованию допотопных средств связи.

Еще по теме