Рекламная прогрессия
Рекламный рынок пошел на побитие очередного рекорда. По оценке экспертов Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем рынка в 2002 году приблизится к отметке в $2,63 млрд. Только за первые три квартала нынешнего года он достиг $1,74 млрд, что на $10 млн больше, чем за весь предыдущий год.
Примечательно, что значительнее других растут те сектора, которые прежде отставали в развитии. Например, объем рынка рекламы в Интернете по итогам года должен увеличиться на 125% (до $9 млн), а в кинотеатрах – на 100% (до $8 млн). Это означает, что в условиях снижения эффективности традиционной рекламы (телевизионной, наружной и печатной) рекламодатели ищут альтернативные – и пока еще достаточно дешевые – способы продвижения своего товара. Хотя, возможно, прирост рекламы в сети Интернет объясняется совершенствованием методик подсчета, а расцвет «кинорекламы» - это всего лишь следствие увеличения числа кинотеатров.