Революцию заказывали?
Антон Чумаков, коммерческий директор Electrolux в России:
«Маргинальные организации – маргинальные методы заявления о себе. Не следует принимать обыкновенное хулиганство и попытки любым способом привлечь к себе внимание за вмешательство каких-то политических сил в корпоративные и трудовые конфликты».
Владимир Сорокин, вице-президент группы «АльфаСтрахование»:
«На Западе это довольно распространенные инструменты борьбы за дело профсоюзного движения. Не думаю, что у нас такая практика приживется – по крайней мере, в обозримом будущем. Население в регионах менее политизировано по сравнению со столицей, да и «уши» этих акций видны невооруженным взглядом!»
Сергей Митрохин, зампред «Яблока»:
«Саму НБП трудно заподозрить в какой-нибудь политической конъюнктуре, поскольку до этого нацболы захватывали здания Министерства финансов, Министерства здравоохранения и Администрации президента. Акция была вызвана протестом нефтяников против руководства компании, и если и были корыстные цели, то только одна – заручиться симпатией работников нефтяной отрасли».
Еще по теме









