Top.Mail.Ru
архив

«Рольф» раскидывает сети

20.02.200600:00

Группа компаний «Рольф» планирует инвестировать $300 млн в развитие своего розничного бизнеса.         В 2005 году дистрибуторская компания «Рольф» реализовала в России более 108 000 машин, что составляет 19% рынка иномарок. Основной вклад внесли подразделения «Рольф Холдинг» и «Карнэт-2000» (дистрибуторы Mitsubishi и Hyundai), на которые пришлось 90% общего объема продаж. Причем 39% всех автомобилей было реализовано компанией через собственную розничную сеть.

            Для развития розничного бизнеса «Рольф» привлек самый крупный за всю историю российского рынка иномарок кредит – $350 млн. Из них $200 млн пойдут на увеличение оборотного капитала, а оставшиеся $150 млн (плюс $150 млн собственных средств) – на открытие новых дилерских центров и развитие розничной сети. В нынешнем году планируется открыть пять салонов «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании пополнят Mercedes и Peugeot, а в следующем году – еще три марки, названия которых пока не раскрываются. Постепенно «Рольф» выходит на международный рынок: с этого года компания будет представлять марку Mitsubishi в Казахстане.

Еще по теме