РОСТ меняет мыло на белье
Холдинг «РОСТ 21», один из ведущих дистрибуторов мыла, бытовой химии и парфюмерии, диверсифицирует бизнес. Компания создает новое подразделение – ООО «Лантана», которое будет заниматься продажей женского белья. Уже подписано соглашение с французским производителем Chantelle Group об эксклюзивной дистрибуции в России марок Chantelle и Passionata. «Мы будем поставлять белье в московские мультибрендовые магазины, развивать собственную розницу пока не планируем», – говорит бренд-менеджер по Chantelle и Passionata компании «Лантана» Мария Белогурова. По мнению экспертов, такая политика оправданна. «Мультибрендовые магазины белья развиваются очень динамично, поскольку спрос на качественное белье растет, – говорит руководитель проектов маркетингового агентства «МаркетМастерс» Татьяна Матюхова. – Особенно это заметно в среднем и верхнем среднем ценовых сегментах». При этом многие марки, которые относятся к среднему сегменту, торговцы позиционируют как премиумные с целью привлечь покупателей. К такому псевдопремиуму можно отнести марку Chantelle. Эксперты «МаркетМастерс» оценивают московский рынок женского белья в $1 млрд, что составляет 40% российского рынка. Ежегодно продажи белья в столице увеличиваются на 10%.
Еще по теме





