Top.Mail.Ru
архив

Русь без проводов

Компания Avaya начала продвигать на российский рынок системы передачи данных, построенные на беспроводных технологиях. Развивать этот бизнес Avaya поможет ее российский партнер компания «Классика». Avaya разработала телекоммуникационные продукты для среднего и малого бизнеса – этот сектор представляет все больший интерес для компании.

Менеджмент российского офиса Avaya считает, что у компании неплохие перспективы в секторе беспроводных решений. Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Иванников говорит: «Lucent technologies (от этой компании в свое время отпочковалась Avaya – «Ко») и мы работаем в четырех секторах: ведомственная телефония, колл-центры, передача голоса поверх IP, передача данных. В двух первых секторах мы традиционно занимаем сильные позиции. Что же касается третьего и четвертого, то эти сегменты сейчас бурно развиваются. Мы можем резко увеличить свою долю на этом участке рынка, в том числе при помощи беспроводных технологий». Иванников заявил, что для расширения своего присутствия в секторе передачи данных компания будет использовать все маркетинговые инструменты, в том числе планируется активизировать дилерскую политику и использовать передовой опыт конкурентов. Президент и генеральный директор компании «Классика» (эта компания – один из крупных российских партнеров Avaya, объем совместного бизнеса за первое полугодие 2001 года составил $1,5 млн, – «Ко») Виталий Мосеев говорит, что сейчас на российском рынке благоприятное время для развития систем передачи данных. «Российский бизнес расширяется. Центр идет в регионы, регионы идут в центр. За ними следуют информационные потоки. Российские менеджеры стали больше внимания уделять инфраструктуре бизнеса», – объясняет свой оптимизм Мосеев. Что же касается беспроводных технологий, руководитель компании «Классик» не сомневается в том, что они будут востребованы в России – офисам предстоит освободиться от путаницы проводов. В подтверждение своей правоты Виталий рассказал анекдот: «Немецкие археологи нашли кусок оптического волокна и пришли к выводу, что на территории Германии в древности существовали волоконно-оптические сети. Американские археологи откопали фрагмент медного кабеля и решили, что прежде на территории Америки были сети технологии DSL. Русские археологи ничего не нашли и сделали вывод, что на территории Древней Руси были развернуты сети беспроводной передачи данных». Директор по продажам Avaya в регионе EMEA Бенджамин Сомех говорит, что само содержание телекоммуникаций в мире стремительно меняется: «Еще 3-4 года назад коммуникации рассматривались прежде всего как техническая основа связи – приборы и провода. Теперь под коммуникациями подразумевают нечто большее – информационные функции бизнеса. Коммуникации наполняются содержанием, встраиваются в менеджмент». По словам Сомеха, Avaya расширяет свое место на рынке – если раньше компания стремилась работать в секторе крупного бизнеса, то теперь ее все больше интересует сектор среднего и малого бизнеса. Для этого сектора Avaya разработала серию продуктов, которые предложит и в России. Дмитрий Иванников уточнил, что это не означает смены рыночной позиции. Avaya и впредь будет сотрудничать с крупными российскими компаниями (в числе клиентов Avaya – РАО «ЕЭС России», СП «Автофрамус»), однако средний и малый бизнес будет пользоваться большим вниманием, чем прежде.

Еще по теме