Руссо туристо

05.09.201100:00

Надежда Макатрова. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России.
- М.: ООО "Консал-тинговая компания "Конкретика", 2011 г. - 400 с. -Тираж 1000 экз.

 

Это добротная книга высококвалифицированного профессионала по маркетингу туристических услуг, не лишенного к тому же литературного дарования. Или, если скромнее, дара интеллигентной, а не просто грамотной письменной речи. Еще в этой книжке есть оптимальный баланс теории и практики, то есть теории не так много, практики - больше, и при этом и то, и другое предельно конкретно. И это все - неважно. А главное в этой книге то, что ее автор - утопист. Потому что только он может писать о внутрироссийском туризме с такими надеждой и энтузиазмом в расчете на расцвет отрасли. С другой стороны, ну и пусть - утопия. Зато читать интересно. А еще интереснее потом думать: а вдруг?