С "пластиком" отдыхать спокойнее

20.08.201200:00

При возникновении любых подозрений на мошеннические действия с картой клиента она по инициативе банка мгновенно блокируется, после чего специалист банка пытается связаться с клиентом, а если это невозможно, то отправляет ему SMS-уведомление о блокировке карты. Но, несмотря на такую систему безопасности, специалисты банка не рекомендуют клиентам использовать карту в сомнительных местах - на рынках, в мелких торговых точках, "доморощенных" офисах на базарах, особенно если операция связана с введением ПИН-кода. Альфа-банк советует перед поездкой за границу выпустить дополнительную карту, привязав ее к вашему основному счету. Тогда у вас не возникнет проблем с доступом к деньгам, если вдруг ваша основная карта окажется заблокированной. Наконец, клиент должен сам относиться внимательнее к своей банковской карте - желательно держать под рукой телефон, на который приходят уведомления об операциях по счету, и в случае подозрения на мошенничество самому в экстренном порядке блокировать карту. Необходимо так поступить и при утрате или хищении карты, и как можно скорее. Для этого в Альфа-банке есть круглосуточный телефон клиентской поддержки: +7 495 78-888-78. Оператор банка, увидев, что ваш звонок поступил из зоны международного роуминга, в первую очередь ответит на него, и вам не придется долго ждать. В дальнейшем, если вы вдруг остались на отдыхе без денег, то всегда сможете снять их даже с заблокированной карты. Сделать это можно в любой момент, позвонив в колл-центр, под "ручным контролем" специалистов Альфа-банка.