Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе»
Мероприятие проводится в рамках бренд-шоу «Интербытхим». На нем будут созданы «отличные условия» для выбора самых компетентных производителей товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики для сотрудничества по private label. Это важно, поскольку, по мнению специалистов, на сегодняшний день далеко не все товары, произведенные под собственными торговыми марками сетей, имеют лучшее соотношение цены и качества: они могут быть гораздо дешевле брендовой продукции, но их качество оставляет желать лучшего.
Еще по теме
Малые и средние фирмы наиболее болезненно реагируют на любые изменения в экономике, и в первую очередь на кризисные явления. Поэтому именно этот сегмент бизнеса продемонстрировал наибольший спад объемов лизинговых операций в 2009–2010 гг. Но с середины прошлого года спрос со стороны малых и средних предприятий на услуги лизинга постепенно восстанавливается. Главное теперь – поддержать этот процесс, чему в немалой степени способствуют специальные программы для предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ), которые предлагают лизинговые компании.

В 1920-х сонный городок Ист-Милкрик в фермерском округе американского штата Юта стал центром бума высоких по тем временам технологий. На местной фабрике фирмы Натаниэла Болдуина The Baldwin Radio Company работали больше 150 человек, производивших разнообразные аудиоустройства, включая Baldy Phones – то, что многие считают первой моделью наушников на коммерческом рынке. Прибыль исчислялась миллионами долларов в год. Впрочем, этот успех не спас Натаниэла Болдуина от разорения и тюрьмы.

«Город контрастов», как говаривала в известной комедии героиня Нонны Мордюковой, – это не про Люксембург.
