Sara сбрасывает одежду
Американская компания Sara Lee, один из крупнейших производителей потребительских товаров в мире, объявила о пересмотре стратегии и реструктуризации бизнеса. Как сообщает Financial Times, Sara Lee – компания, имеющая производственные мощности в 58 странах мира, действующая в 200 странах и дающая работу почти 150 000 человек в мире, собирается сократить свой непомерно раздутый портфель брендов и сконцентрироваться только на одной отрасли – производстве продовольственных товаров. Сегодня Sara Lee может похвастаться ежегодным оборотом порядка $20 млрд и чистой прибылью по итогам 2004 года $1,5 млрд, а интересы корпорации распространяются на такие разные отрасли бизнеса, как производство чая и кофе (бренд Douwe Egberts), кондитерских изделий (Sara Lee), освежителей воздуха (Ambi Pur), кремов для обуви (Kiwi), нижнего белья (Dim), корректоров фигуры (Wonderbra) и десятки других. Новый генеральный директор компании Бренда Барнс, несколько лет назад возглавлявшая североамериканский департамент PepsiCo, встав у руля компании, сразу же объявила о начале глобальной перестройки. Частью этого плана является выделение в отдельную компанию подразделения Sara Lee, которое занимается производством одежды под брендами Hanes, Champion, Playtex, Bali and Just My Size с годовым объемом продаж около $4,5 млрд. Кроме того, Sara Lee продаст европейское подразделение по производству одежды, стоимость которого оценивается в $2,8 млрд. План реструктуризации рассчитан на пять лет, после чего компания надеется перекрыть нынешние финансовые результаты.
Еще по теме





