Seat начинает наступление на Россию

17.03.200300:00

Перестройка сбытовой сети немецкого Volkswagen в России (представительство VW берет на себя функции генерального импортера и объединяет под одной крышей управление всеми брэндами, входящими в концерн) уже начала воплощаться в конкретных действиях. В частности, в столице появился новый официальный дилер марки Seat.

Этот статус получила компания «Пеликан-Авто» – крупный официальный дилер Skoda Auto в России. В феврале в Москве открылся салон «Пеликан-Авто», в котором представлен весь модельный ряд автомобилей Seat, сертифицированных в России – Ibiza, Toledo, Leon, Alhambra, а также полностью обновленная Cordoba. Дизайн автосалона подчеркивает спортивный характер брэнда.

Seat делает практически первые шаги на российском рынке. До сих пор испанские автомобили были крайне слабо представлены у нас в стране. В планах Seat – развитие дилерской сети в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, машины этой марки будут продаваться через субдилерскую сеть «Пеликан-Авто» в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре.

Маркетинговая стратегия Seat ориентирована прежде всего на молодых потребителей. По результатам исследований, проводимых в Центральной Европе, больше 40% продаж марки приходится на покупателей до 30 лет.