Сервис - это бренд

01.10.201200:00


Нынешней осенью компания представила в России "Официальный сервис Toyota" - уникальный бренд, заслуживающий пристального внимания всех автовладельцев нашей страны. По-японски четко были сформулированы основные принципы нового для отечественного рынка бренда: комфорт, уверенность, открытость.

В Toyota понимают, что одной из основных современных ценностей является время, поэтому в компании позаботились о том, чтобы клиенты тратили минимум времени на все процедуры, связанные с техническим обслуживанием своих автомобилей. Автовладельцу достаточно приехать в дилерский центр, чтобы получить сразу весь спектр услуг под одной крышей: от мойки до кузовного ремонта, от заказа запчастей до покупки аксессуаров. В сегодняшнем динамичном мире не все могут себе позволить расстаться с машиной даже хотя бы на день. Поэтому ряд официальных дилеров Toyota предлагает уникальную для автомобильного рынка услугу "Тойота экспресс сервис" - полноценное техническое обслуживание всего за 1 час 30 минут. Эти полтора часа клиент может провести с комфортом и на время даже забыть, что привез машину в сервис. В каждом дилерском центре создана уютная зона ожидания, где можно приятно провести время за чашечкой кофе или чая, перекусить в кафе, почитать свежую прессу или посмотреть кино. Клиенты дилерского центра имеют свободный доступ в Интернет, в том числе, через Wi-Fi. А если клиент взял с собой ребенка, для него всегда найдется развлечение в детском уголке. Кардинально сократить время обслуживания до полутора часов удалось за счет оптимизации и автоматизации производственных и организационных процессов. Если же ремонт автомобиля потребует длительного времени, дилерские центры Toyota предлагают воспользоваться корпоративным транспортом.

Абсолютно прогнозируемой является конечная стоимость работ. Toyota сделала ценообразование максимально прозрачным: клиент может в любой момент изучить брошюру "Техническое обслуживание Вашего автомобиля" - перечень работ по техобслуживанию каждой модели автомобиля Toyota, в зависимости от пробега, с указанием их стоимости. Эту брошюру можно найти на информационных стойках непосредственно в сервисных центрах Toyota. Даже если речь зайдет о дополнительных работах, сервисный консультант их заранее согласует, а решение о том, выполнять их или нет, будет принимать уже сам клиент.

В рамках программы "Тойота сервис менеджмент" в дилерских центрах была внедрена автоматизированная система расчета необходимого количества продукции, которая обеспечивает постоянное наличие самых востребованных запасных частей и сокращение сроков доставки менее востребованных. Поэтому сотрудникам сервиса легко прогнозировать, когда именно будет готов автомобиль и через какое время его можно будет забрать. Получается экономия и времени, и денег как для клиентов, так и для дилерского центра.