Top.Mail.Ru
архив

Сервис на высоте

14.10.200200:00

На наших глазах проходит превращение советской транспортной компании в классическую рыночную авиакомпанию, ориентированную не на объемы «грузо- и пассажироперевозок», а на обеспечение клиентов сервисом высокого уровня. Усилиями менеджеров компании новая стратегия, провозглашенная «Аэрофлотом» год назад, приносит вполне реальные результаты во всех сферах деятельности – от обновления авиапарка до улучшения бортового меню. Полностью обновлены салоны самолетов Ту-154М, быстро развивается передовая система бронирования и приобретения билетов, улучшен доступ к справочной информации. Активно развиваются программы для постоянных потребителей «Аэрофлот-Бонус». В ближайших планах компании – реализация пилотного проекта улучшенного сервиса для пассажиров первого и бизнес-классов, включающего меню a la carte и ресторанное обслуживание в полете. При этом компания остается эталоном технической надежности российской авиационной отрасли.

По словам Валерия Окулова, для «Аэрофлота» принципиально важно признание того, что авиакомпания приобретает в глазах общественности статус «сервисной компании». Это отражает ориентацию всех бизнес-процессов на удовлетворение растущих запросов пассажиров. «Только так мы можем обойти конкурентов и обеспечить развитие нашего бизнеса», – считает Валерий Окулов.

Еще по теме