Скандальное метро
Второй этап конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене определил операторов еще на восьми линиях. Напомним, что в результате августовского тендера право на размещение рекламы на Кольцевой линии за 125 млн руб. приобрело ЗАО «Альмакор Эдвертайзинг Груп». ЗАО «Метрос-Медиа» сохранило за собой право размещать рекламу на Сокольнической линии, заплатив за это 86 млн рублей, и на Калужско-Рижской линии (цена составила 145 млн руб.). По итогам прошедшего на прошлой неделе тендера дилер «Метрос Медиа» – компания «Альмакор» приобрела право размещать с января 2003 года рекламу на Замоскворецкой и Каховской линиях (за 102, 31 млн руб.), а также на Таганско-Краснопресненской линии (за 82, 41 млн руб.). Рекламное агентство «Максима» будет размещать рекламу на Люблинской линии (предложенная агентством цена составила 12 млн руб.), а ЗАО «ТВ-Проект», которое, как и «Максима», входит в АФК «Система», – на Арбатско-Покровской, Филевской (за это уплачено 36 млн руб.) и Калининской линиях (18,5 млн руб.).
Пока неизвестно, кто будет размещать рекламу на Серпуховско-Тимирязевской линии, но, по словам главы конкурсной комиссии, заместителя руководителя департамента имущества Москвы Юрия Мосунова, вопрос решится «примерно через полтора месяца». Впрочем, вполне возможно, что и остальные итоги тендера не окончательны, так как рекламное агентство «Максима» на прошлой неделе подало в арбитражный суд заявление, в котором оспаривает решения тендерной комиссии.