Сколько стоит платить за страховку?
Владимир Медведев, генеральный директор СК «КапиталЪ Страхование»:
«Введение страхования ответственности перевозчиков – переход к цивилизованному страховому рынку. Ведь сегодня помимо обязательного страхования, включаемого в стоимость билета, пассажирам, по сути дела, навязывается добровольная страховка. Корректным является лишь обязательное страхование ответственности за причинение вреда, однако необходимо четко дифференцировать подходы в отношении различных видов транспорта при отсутствии критериев корректного определения суммы возмещения ущерба. Этот вид страхования тем более оправдан, исходя из российской действительности».
Магомет Тавказаков, исполнительный директор холдинга «Лебедянский»:
«У нас большие объемы недорогого груза, и мы не готовы платить дополнительные страховые взносы за перевозку. Компания обеспечивает свое спокойствие другими средствами: мы предпочитаем работать с крупными перевозчиками и экспедиторами, которые смогут возместить нам утраты при возникновении страхового случая».
Константин Попов, вице-президент по продажам «Русской винно-водочной компании» (РВВК):
«Мы так или иначе всегда страхуем свои грузы и считаем, что это правильно. Это хороший элемент западного стиля жизни. Вообще имеет смысл страховать не только свой бизнес, но и свое имущество, здоровье, жизнь. В этом плане инициатива чиновников не противоречит здравому смыслу».
Дмитрий Лебединский, директор по маркетингу и продажам «Ирбитского мотоциклетного завода»:
«Чем меньше обязательного, тем лучше. Всегда должен быть выбор, перекладывать ли на страховщика риск предъявления претензий или нет. Мы, например, страхуем 100% своих грузов. А стоит ли обязательным страхованием поддерживать страховые компании? Они и с ОСАГО-то не справляются».