Top.Mail.Ru
архив

Сладкая жизнь

Плыли белые спины, водили хоровод неприкрытые плечи, летели тонкие руки, одним взмахом беря бокал с шампанским, поцелуйный чмок-чмок отбивал ритм вечеринки. Гибкий стан, нежный взгляд и лебединая шея встречались в изобилии. Радушная Москва чествовала в минувший вторник Джорджио Армани. Взгляду дорогого гостя, как дракону, преподнесли самых прекрасных девушек и юношей – так уж повелось на Руси издревле. Ну и я там был, в водке губы смочил («Русский стандарт», конечно), да вот закусок на всех не хватало. Еле выплыв, отчаянно борясь с течением волнующих дев, прибился к какому-то столу. Оказалось, к тому самому, где сидел седой великий кутюрье. Посмотрел. Все как на фотографии: и благородная седина, и мудрое величие, и ровная загорелость, и черная майка от Armani. К счастью, мэтр тут же удалился по каким-то своим надобностям, оставив стол свободным.

Фуршетное застолье в Москве чересчур даже частый гость. По сорок раз на дню где-то что-то наливают и чего-то презентуют. «Випов» на всех не хватает. Удастся заманить певца, который года четыре назад спел одну песню, побывшую немного популярной, – и то хлеб. К счастью, залежи моделей у нас богатые. Когда тот певец еще пел свою песню, ходить на презентации казалось делом модным. Сегодня же, если это вам, конечно, необязательно по делу, по службе или по дружбе, тратить досуг на тарталетки почти непристойно. Как-то очень дешево.

Презентация – сугубо функциональная вещь. Если вы топ-модель, белокурая бестия-стилист, редактор глянцевого журнала, хозяин профильного магазина, Ирма-папарацци или вечный герой светских хроник (что тоже определенная бизнес-стратегия) – тогда, конечно, Армани вас ждет.

Еще вариант – если вас зовут Андрей Шевченко. И вряд ли – если ваше имя Владимир Бесчастных. Хорошо и давно структурированный западный модный и рекламный бизнес дружит не только с топ-моделями, но и с топ-спортсменами. Когда дождь смыл с Дэвида Бекхэма его новую, специально для Японии – Кореи изготовленную прическу, Виктория Адамс-Бекхэм срочно выслала ему первым самолетом личного парикмахера. Многие русские болельщики, прочитав в Сети это сообщение, плакали от смеха. А зря, кстати. Профессионализм – он во всем: и в ударе левой ногой, и в захвате рекламного контракта правой рукой. То есть встречаются эти таланты, конечно, и порознь, но стремиться нужно к их согласию.

Андрей Шевченко, ныне довольно часто (и, предполагаю, отнюдь не бесплатно) вышагивающий на показах Армани, начал свою подиумную карьеру с фотосессии и обложки для русского издания журнала GQ. Мэтр предполагал задействовать для этой съемки Рональдо. Русская редакция предложила сменить «Интер» на «Милан», а бразильца на украинца. Теперь Армани называет Шевченко «другом». Мораль сей басни такова, что нужно быть разборчивым и знать, на какой презентации засветиться, когда вызывать парикмахера, тратя на это немалые средства (не перед матчем же с «Ньюкаслом»), в каком журнале фотографироваться бесплатно, а в каком – ни за какие деньги. Русские спортсмены (первое пришедшее на ум исключение – баскетболист Андрей Кириленко), увы, в такие тонкости не посвящены. В Японии была провалена не только сугубо футбольная подготовка к чемпионату мира, но и первый опыт массового привлечения наших игроков в рекламный рынок. Впервые, пожалуй, раскрутка чемпионата и его ожидающихся русских героев были проведены по всем жестким канонам. Настолько жестким, что, например, по одной шальной версии (только слух, ни одного достоверного слова!), блистательное отсутствие в составе нашей команды Александра Мостового объясняется юридическими противоречиями между его личным спонсором и спонсорами российской сборной. Если так, то это скандал, но это правильный скандал, который лучше, чем не менее блистательное отсутствие на вечеринке Армани наших топ-спортсменов.

Еще по теме